Вспоминая о домашних питомцах из моего прошлого учебного класса, я осознал, что, возможно, некоторые из них не совсем подходили для активной среды обучения в школе. Будучи взрослым, я могу поразмышлять о том, каких домашних питомцев я могу показывать детям, не травмируя животное. Одна из моих самых важных целей в открытии уголка для попугая здесь, в США, является желание сконцентрироваться на образовании.
За редкими исключениями, попугаи не вписываются в интерьер учебного классa. Для них требуется достаточно активный уход, безопасная среда, здоровое питание и индивидуальное обучение; они также могут сильно клюнуть, несмотря на небольшие размеры. Вот почему я хотел бы начать образовательную программу в школах: принести попугаев детям. Это позволит учащимся получить опыт обучения с учетом их потребностей и позволит птицам получить максимальную социализацию.
Я считаю, что все дети должны присматривать за животными. Помощь по уходу за домашним питомцем будет развивать многие положительные черты характера, включая ответственность и милосердие к другим живым существам. Единственная оговорка - это то, что я чувствую, что ни один ребенок не должен единолично нести ответственность за своего домашнего питомца, так как они, все-таки, слишкоммаленькие и все еще растут!
Вот почему так ценны учебные классы с домашними питомцами. В школе каждый ребенок может извлечь пользу. Реальная работа предстоит преподавателю, а именно обеспечить здоровый образ жизни и благополучие для животного. Знайте, что не всем животным подходит проживание в учебной комнате.
Если вы преподаватель, который ищет домашнего питомца для большего класса, обеспечьте детям безопасность вокруг, попробуйте задать следующие вопросы:
1. Могу ли я позволить себе уход за домашним питомцем с точки зрения времени и средств?
2. Позволяет ли возраст моих учащихся обеспечить необходимый постоянный контроль при уходе за домашним питомцем?
3. Какой вид обязательств я ищу? Могу ли я со всем этим справиться после школы?
4. Повлияют ли дети и их энергия на животное негативно (если да, то способно ли животное, под влиянием стресса, укусить)?
И наконец:
Наиболее рекомендованные домашние любимцы для детей в учебной комнате:
1. Сирийский хомяк: сирийские хомяки известны своей спокойной, кроткой манерой поведения, в отличие от некоторых карликовых пород, которые довольно безразличны. Хомяки маленькие, мягкие и милые, и требуют среднего уровня обязательств (они нуждаются одинаково как в любви, так и заботе). Это легко применимо для одной пары, но держите их поодиночке, пожалуйста. Пары песчанок, крыс и дега являются еще одной веселой альтернативой.
2. Рыба: аквариум является прекрасным дополнением в любом учебном классе. Существует прекрасное разнообразие недорогого подводного мира, которому необходимы только чистый аквариум, еда и немного декора. Возможности образования безграничны. Мне нравилось наблюдать за рыбой в детстве и это очень умиротворяло. Поддержка свежей и не минерализованной воды в аквариуме требует низкого уровня обязательств.
3. Морские обезьянки: для колоний морских обезьянок характерны все те же преимущества, что и для аквариума для рыбок, даже с еще меньшим количеством работы. Пару морских обезьянок легко приобрести, одна пара может значительно увеличить количество ваших маленьких друзей, дав потомство из яиц, для изучения жизненного цикла. Идеальны для учебных классов для детей с аллергией или детей, которые могут бояться животных, это сверхнизкий уровень обязательств.
4. Домик для бабочки: выращивание бабочки в течение всей ее жизни, перед тем, как отпустить ее предоставляет замечательный и экологически чистый способ преподавания детям биологии. Низкий уровень обязательств; высокий образовательный потенциал.
Наименее рекомендованные домашние питомцы для детей в учебной комнате:
1. Попугаи: попугаи являются домашними питомцами для небольших учебных классов и связано это с тем, что они обладают сверхвысоким уровнем обязательств. Требующие большого внимания, шумные животные дороги в содержании и кормежке, плюс они кусаются. Даже волнистый попугайчик (иногда его называют “болтун”) зависит от наличия его собратьев рядом и тихого часа для себя, таким образом, если преподаватель не может выделить несколько часов в выходные дни и в отпуск для ухода за ним, это животное лучше оставить вне учебного класса. Чтобы попугай был здоров, любому попугаю нужно будет посещать ветеринара один раз в год. Травмированные или нездоровые птицы могут кусать, кричать или выдергивать свои перья. Едва вьюрки (певчие птицы) могут быть лучшей альтернативой попугаю; однако, они также могут быть довольно громкими, и, как правило, не приручаются.
2. Кролики: кролики, как и птицы. Они очень умные существа, которые имеют некоторые довольно специфические потребности. Для кролика требуется больше, чем просто сено в клетке. Им необходимо посещать ветеринара, они живут долго и относятся к животным с очень высоким уровнем обязательств, что невозможно сочетать с напряженным графиком преподавателя.
3. Морская свинка: очаровательная морская свинка является ласковым домашним питомцем, требующим большего количества действий для обеспечения здоровья и благополучия. Они являются социальными существами, поэтому лучшие для детей старше десяти лет, готовых взять на себя ответственность за такого зависимого питомца. Морская свинка, действительно, требует времени для игр и исследований даже в выходные дни – в силу этого для них характерен высокий уровень обязательств. Преподавателям, взявшим в учебный класс одну морскую свинку, необходимо обеспечить качественную осиновую подстилку и здоровое питание.
4. Рептилии: змеи, ящерицы, черепахи и другие рептилии могут быть переносчиками сальмонеллы, поэтому если преподаватель не может гарантировать тщательное мытье рук каждого и всех учащихся, а это своего рода риск. Что касается змей, вам также будет необходимо кормить их мышами или крысами, в зависимости от их размера – и для любой рептилии требуется отдельный уход, который может стать дорогим. Если вы готовы ко всему этому, в то же время, черепахи и ящерицы являются популярными домашними питомцами редко кусающие кого-либо и со средним уровнем обязательств.
No comments:
Post a Comment